понедельник, 31 марта 2014 г.

Итоги марта

Март у меня, получился насыщенным и сумбурным...
Ярким и красочным, давно я так много не отдыхала, 
и с таким удовольствием работала!
Устроила себе и дочке чудный подарок на 8 марта:
поездку в Н-ск, на "Кориолана"
понравилось :), ОЧЕНЬ!!!
Одарила подарками именинников (четверых), и одного юбиляра:
любимого мужа...

Итоги марта:
выжила...
А это уже что-то...
вхожу в рабочее русло, шью...
из дома пока носа не высовываю, да не очень то и хочется...
в нашу то грязь :)
Весна уж больно ранняя...
Готовлюсь к Пасхе,
сшила несколько кроликов- на пробу ;)





gif - ку научилась делать у Дины :)))





Жива, почти здорова, полна надежд...
чего и вам, мои дорогие желаю!














13 комментариев:

  1. Миленько:) Гифка удалась, а новый дизайн блога очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и мне очень нравится мой обновлённый домик :))), а вот над гиф нужно ещё поработать...

      Удалить
  2. Забавные зайки , такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, если не сложно, напишите ссылку на страницу про gif-ку у Дины, искала, искала в её блоге, не могу найти )) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ссылка ведёт как раз на нужный пост, а про гифку нужно читать в комментариях :)

      Удалить
    2. ну да, с сообразительностью у меня проблемы :)))

      Удалить
  4. Зайка с морковкой )) - это просто чудо !!!
    А ушки оочень смешные ))) браво !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савва, спасибо :0) уши им разные делаю... в поиске идеала, так сказать :)))))

      Удалить
  5. Какие зайки чудесные, Лен!
    Последний, вообще, просто сказочный!

    ОтветитьУдалить